13:27
«Типовые модели развития дополнительного образования: доступное, разноуровневое, цифровое».

В работе форсайт-сессии приняла участие заместитель директора ОГБУ «Белгородский региональный модельный центр дополнительного образования детей» Синицына Н.А., которая рассказала о приоритетных направлениях развития системы дополнительного образования в контексте региона.
✍Методист Валуйского ММЦ Каверина Н.Н. рассмотрела основные положения Концепции развития дополнительного образования до 2030 года как вектора развития системы.
Далее участники представили итоги работы фокус-групп, осветив развитие основных трендов дополнительного образования детей:
– «Доступность дополнительного образования» (Барабашова Н.Н., методист МБУДО «Ровеньский районный Дом детского творчества»);
– «Разноуровневость дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» (Ходунова Е.Н., заместитель директора МУДО «Вейделевский районный Дом детского творчества»);
– «Цифровизация дополнительного образования» (Безгодкова Е.Е., методист, педагог дополнительного образования МУДО «Детский эколого-биологический центр» г. Валуйки и Валуйского района).
Результаты работы педагоги обсудили в ходе открытой дискуссии.
Участниками был сделан вывод о том, что дополнительное образование детей – это траектория долгосрочного планирования как на уровне муниципалитета, так и на уровне региона.

 

Просмотров: 77 | Добавил: ddt_vejd | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar